Главная / О сервисе / Наши клиенты / Туристическое агентство «Горячие туры»

9 июня 2010 г.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Смотреть другие

Туристическое агентство «Горячие туры»Челябинск

Стоимость номера: 0 руб.

Бизнес-кейс: SIP-номер в туристическом бизнесе. 

Заказчик: Туристическое агентство «Горячие Туры», представительство в Челябинске

Задача: Подключение запоминающегося номера с возможностью приема звонков консультантом по туризму в любом месте и в любое время.

Имеющиеся ресурсы заказчика: Офис компании, выделенный канал оператора связи «УралНет», скоростью 1 мбит/сек, традиционный телефон, мобильный телефон консультанта. В офисе имеется локальная компьютерная сеть, подключенная через сетевой маршрутизатор.

Реализация: Офисы туристических агентств имеют тенденцию к частому переезду из одного офиса в другой. Местоположение в данном сегменте услуг не всегда имеет ключевое значение. Зачастую решающим фактором являются репутация, доверие, профессионализм и наработанная клиентская база. Последнее является самым важным, и потеря контактов с клиентами может дорого стоить, поэтому выделяемый для связи телефонный номер не должен иметь географической и инфраструктурной привязки и прием звонков должен осуществляться круглосуточно, что и стояло в задаче данного кейса.

Специалисты компании «МногоНомеров» предоставили прямой городской Челябинский номер 245-40-45, выбранный ранее руководителем компании Заказчика из списка красивых номеров и воспользовались решением «SIP-номер», которое позволило обеспечить прием звонков консультанту на рабочем месте и на мобильный телефон в случае его занятости или отсутствия.

Используемый в услуге протокол SIP позволяет подключить традиционный аппарат, в нашем случае это был аппарат Panasonic KX-FC 258, применив для этого голосовой шлюз.

Panasonic KX-FC 258           GrandStream HT-502

Так как количество устройств не большое, был применен 2-х портовый голосовой шлюз GrandStream HT-502, через который и выполнено подключение самого аппарата и подключение к локальной сети офиса. В настройках голосового шлюза специалистами прописаны параметры на автоматическое получение адреса из локальной сети по DHCP, дальнейший выход его в Интернет по существующему каналу для установления SIP-сессии. Задача по телефонизации рабочего места консультанта решена.

Так как сотрудник часто бывает в разъездах, потребовалось так же обеспечить возможность совершения звонков и прием вызовов на его ноутбуке. В качестве программного телефона использовалось бесплатное решение X-Lite от разработчика CounterPath.

X-Lite 4

 

Настройка данного ПО проста, не требует специфических навыков и производится в считанные минуты. Компания «Горячие Туры» имеет высокий уровень клиентоориентированности, и каждый клиент должен иметь возможность связаться с ее специалистами даже из-за границы и в любое время, поэтому через web-интерфейс мультисервисной платформы была настроена переадресация при недоступности специалиста на номер его мобильного телефона.

Сотрудники компании «МногоНомеров» смогли справиться со всеми поставленными задачами, организовав беспрерывный рабочий процесс консультанта компании «Горячие Туры» всего за 1 день, и теперь независимо от места дислокации офиса, независимо от времени суток и места пребывания специалиста Клиенты будут иметь возможность связаться по любому вопросу со своим консультантом и получить ответ на любой интересующий их вопрос.

Кейс подготовлен сотрудниками компании «МногоНомеров». Вопросы вы можете задать по телефону 8 (800)200-06-86 и по ICQ 884808

 Вернуться к списку